Надёжный товарищ Saab 9-4X

Надёжный товарищ Saab 9-4X - фото

Эта долгожданная премьера состоялась в 2008 году, за ней с нетерпением наблюдал весь мир. Такое событие, как выход данного авто было крайне ожидаемым. Машины данного производителя считаются крайне надежными, сравнить их можно с крайне ограниченным количеством соперников. Помимо Saab основным участником этой гонки можно назвать только прекрасный автопарк Германии.
Первый официальный показ Saab 9-4X проходил в Лос-Анджелесе на ежегодном мировом авто шоу. Относится эта модель к среднеразмерным кроссоверам.


Что же касаемо его внешности, то тут разработчики потрудились на славу: холодный, словно ледяной профиль этой модель как будто говорит, что он прибыл с севера. А стремительно восходящие линии профиля не просто подчеркивают его динамичность, они буквально кричат об этом. Всю эту гамму стремительности и динамики успешно дополняет радиаторная решетка, имитирующая крыло самолета. Сзади модель дополняет спойлер. Задняя часть автомобиля была умышленно наклонена, это придало автомобилю еще более утонченный и хищный вид.
Авто относится к весьма высокому классу, и это можно заметить даже не заглядывая внутрь, а просто проезжая мимо — биксеноновая оптика в передней и задней части машины гарантирует, что обделить вниманием пролетающий мимо автомобиль вы не сможете. Модель может оснащаться как 18-ти, так и 20-ти дюймовыми колесами, что дает выбор между низким расходом, малой проходимостью и скромным клиренсом с одной стороны, и проходимостью, высоким клиренсом и большим расходом топлива с другой.
Но не только во внешнем облике авиационная тематика применена создателями, под нее адаптирован и салон автомобиля. Даже приборная доска наталкивает на мысль о ее сравнении с приборной доской в кабине самолета.
Кроме этого несомненно порадует и отделка салона, выполненная из высококачественной и дорогой натуральной кожи. Ну а электронная регулировка здесь повсюду, начиная от регулирования сидений, заканчивая функцией открытия и закрытия багажного отделения.
Что же в отношении его технических качеств то оснащается эта модель 6-ти цилиндровым V образным бензиновым ДВС с мощностью, равной 300 лошадиным силам, но, не смотря на такую мощность, стоит отметить, что данная модель весьма экономична, как при движении в городской черте, так и за ее пределами. Кроме бензинового агрегата, разработчики создали и дизельный вариант, имеющий двойной турбонаддув и мощность в 200 лошадок. А вот с коробкой выбора владельцам нет, здесь как с бензиновым, так и с дизельным вариантами работает 6-ти ступенчатый автомат, к работе которого попросту невозможно придраться.