Обзор Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2018 года

Обзор Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2018 года - фото

Ioniq Plug-In обеспечивает превосходную экономию топлива по хорошей цене. Ioniq в 2018 году получила три варианта двигателей которые имеют элетроагрегат.


Эта модель оснащена гибридным двигателем с системой Plug-In. Здесь появилась больше батарея чем у варианта Hybrid. В ней энергии достаточно чтобы проехать 47 километров.
Ioniq Plug-In подойдет тем кому не нравятся полностью электрический вариант. Она предоставляет достаточно грузового пространства и простой интерьер. Но сиденья недостаточно удобные.
Салон плохо изолирован от внешних шумов. В электрическом режиме поездки особо слышны дорожные звуки. Батарея уменьшила багажник до 644 литров в сравнении с простым гибридным вариантом Ioniq.
Этот гибрид не может быстро разгоняться. Но есть и другие более быстрые модели. А некоторым полностью новая Ioniq Plug-In Hybrid понравится.

Лучшая комплектация

Один из самых недорогих гибридов среди конкурентов будет базовый уровень Ioniq Plug-In. Хотя функций из уровня Limited будет не хватать. Там есть:
• системы безопасности,
• синхронизация для смартфона,
• удобные сиденья.

Особенности оснащения

Компактный четырехдверный хэтчбек Ioniq Plug-In Hybrid вмещает пять человек. Вместе с гибридным силовым агрегатом Hyundai устанавливает шестиступечатый автомат.
Специально для версии Ioniq Plug-In в комплектацию включена батарея на 8,9 киловатта-час. Полностью электрический режим Hyundai рассчитан на 47 километров. Когда заряд закончится можно использовать силу 1,6 литрового двигателя.
Вместе с электродвигателем и четырехцилидровым блоком получается 139 лошадей.