Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 года

Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018 года - фото

Niro Plug-In Hybrid обеспечит более лучшую экономию топлива и внедорожные возможности по разумной цене. Модель создана на основе Niro и является интересным предложением от производителя Kia. Модель похожа по характеристикам на Niro Hybrid.


Но здесь есть больше аккумулятор и можно проехать около 42 километров лишь на электродвигателе. В смешенном ритме можно получить расход 5,1 литра. Есть гибридные конкуренты у которых расход больше.
Kia позиционирует эту модель как кроссовер. Но в ней не устанавливается система полного привода. Клиренс тоже не радует своим размером. Всего на 2,5 сантиметра больше чем у седана Optima.
Niro Plug-In Hybrid больше похож по параметрам на четырехдверный хэтчбек. В сравнении с конкурентом Ioniq здесь меньше грузового пространства. Но в районе головы и ног места достаточно.
Задние спинки Kia складываются и можно увеличить багажник. Есть много конкурентов с двигателями Plug-In Hybrid. В 2018 году в сегменте увеличилось количество моделей.
Но Kia предлагает заниженный экономичный кроссовер. Если не нужен мощный полный привод, то новый Niro Plug-In Hybrid подойдет.

Лучшая комплектация

Для Niro PHEV создали три комплектации. Будет подходящим уровень LX. В этой базе уже есть приличный список функций. Требовательным покупателям понравится EX. Потому что здесь Kia устанавливает:
• подогрев сидений,
• сканирование слепых зон,
• отслеживание боковой опасности.

Особенности оснащения

Для базового LX сразу устанавливают семидюймовый сенсорный дисплей и синхронизацию. Здесь есть дополнительные системы безопасности. В самом дорогом EX Premium добавляется:
• кожаный салон,
• премиальная аудиосистема.
Каждый уровень получил четырехцилиндровый 1,6. С ним работает электродвигатель который помогает получить 139 лошадей и 265 Нм. Шестиступенчатый автомат Kia с двойным сцеплением перенаправляет усилие с гибридной установки Niro на передний привод.