Обзор нового Kia Ceed 2018

Обзор нового Kia Ceed 2018 - фото

В Женеве компания Киа показала новый хэтчбек и универсал третьего поколения. Это совершенно новые автомобили, которые появятся в Европе уже этим летом, а у нас ближе к осени и, конечно же, с некоторыми доработками для нашего рынка.


Новый Киа Сид – это дизайн, электроника и немного орфографии. Автомобиль стал цельнее и понятнее.
Если говорить о внешности новинки с кузовом хэтчбек, то стал короче передний свес по сравнению с предыдущим поколением и стали меньше фары. Стойки лобового стекла теперь отодвинуты назад, а капот стал более длинным. В результате Сид стал меньше похож на маленький минивен. А вот кормовая часть стала менее интересной. Если раньше в этой части авто присутствовали какие-то признаки творчества, например, линия уходила вверх. Сейчас же ее как будто провели по линейке.
А вот интерьер преобразился. Все внутри сделано солидно, красиво и удобно. Хорошо сделан руль с удобно расположенными кнопками и тумблерами. Киа идет по следам Ауди до сенсорной эпохи. Центральная консоль развернута к водителю. Конечно, оригинальных собственных находок в салоне нет, но в целом это добротный, приятный и удобный интерьер. Единственное, что совершенно не современно выглядит, так это дисплей. Одна из самых главных деталей авто. Компания Apple успела выпустить три новых айфона, а у Киа все тот же самый дисплей, лишь рамку поменяли. Меню же и навигация остались прежними, устаревшими.
Еще одно новшество, автомобиль стал на двадцать три миллиметра ниже. Это солидное уменьшение высоты. Чтобы сохранить простор над головой, конструкторы понизили точку установки кресел. Они теперь стоят практически на полу, как в БМВ. В результате не очень удобно. Хочется, чтоб кресла отодвигались еще больше назад, чтобы удобно было выжимать педали газа и сцепления. Также отодвинувшись назад, не хватает регулировки руля по вылету. Стоит отметить, что длина кузова и колесная база остались прежними, то есть по длине в салоне места больше не стало. И если отодвинуть кресла максимально назад, то становится мало места для задних пассажиров.
Что касается оснащения, то задние сиденья с подогревом, а передние еще и с вентиляцией. Оснащение стало намного богаче. Впервые появился электрообогрев лобового стекла, а также масса электронных систем для помощи водителю. Есть слежение за разметкой, автоматическое торможение, автопарковка.
Багажник стал на 15 литров больше и теперь его объем составляет 395 литров.
Что касается универсала, то появится он несколько позже, где-то в начале 2019 года. Внешне новинка напоминает БМВ, особенно фары. Багажный отсек у данного авто увеличился на 72 литра и составляет ровно 600 литров. Также имеется электропривод задней двери.
Что касается моторов, то и универсал и хэтчбек будут укомплектованы мотором 1 литр и турбомотором 1,4 литра. Движок будет выдавать мощность 100 л.с. Автомата не будет, лишь механика и семи ступенчатый робот.
По цене машинка будет начинаться с 800 тысяч, и заканчиваться 1,3 миллиона рублей. Поэтому можно смело заявить, что это автомобили для жизни.